Luch |
Отправлено: 10 Сентября, 2012 - 11:26:52
|
Advanced Member
Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0
|
Поэтому ничто не может помешать ученику, кроме его собственной небрежности, и ничто не может задержать его продвижение, если он уделяет внимание очищению материи своих тел.
По мере очищения свет сияет всё яснее; велика слава внутреннего человека, когда преобладает Атомическая материя.
Все мы, так сказать, разделены на ступени в соответствии со степенью светимости, в соответствии с частотой, или скоростью вибрации, в соответствии с чистотой тона нашего Эго и в соответствии с ясностью и чистотой цвета.
Все эти термины выражают один и тот же факт и указывают на уровень Эволюции, достигнутый человеком.
Уровень Учителя соответствует ступени эволюции обучаемого. |
|
|
Luch |
Отправлено: 11 Сентября, 2012 - 11:44:26
|
Advanced Member
Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0
|
Учеников можно вызывать:
- Через Учителя тем, кто достаточно близок к Учителю, чтобы обладать этой привилегией.
Это возможно только для Посвященного.
- Через Эго, которое передает зов мозгу Личности через Атомный подплан.
Как известно, чтобы вообще стать Учеником, требуется определенная пропорция в телах материи Атомного подплана.
Это требует сознания Каузального тела со стороны Ученика.
- Прямо к Астральному телу, когда оно достаточно чисто.
Это касается передачи учения с Буддхического уровня на Астральный и затем – Физическому мозгу.
Это высшая форма Астрального психизма, ограниченная Атомным подпланом.
Это затрагивает непосредственно Каузальное тело, причем низший Ум не является препятствием.(Отредактировано автором: 11 Сентября, 2012 - 11:50:19) |
|
|
Luch |
Отправлено: 11 Сентября, 2012 - 11:52:46
|
Advanced Member
Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0
|
Продвинутые Эго.
Имеются в виду те, кто приближается к Пути, Духовно ориентированные, люди высокого Идеализма, альтруистических наклонностей, ощущающих видение, но еще не видящих.
Их обучают несколько иначе.
Они тоже известны, и за ними тоже наблюдают, однако методы наставления отличаются.
- Их вызывают и обучают на Эгоическом плане.
Великие Учителя и продвинутые Эго, специалисты в какой-либо области, связываются на Каузальных планах и постепенно передают учение Эго, которое находит путь к сознанию Личности, иногда во время связи, иногда в течение дня, нередко просто в ходе жизни и изредка лишь в последующих жизнях.
Их тоже вызывают с помощью их цвета. |
|
|
Luch |
Отправлено: 11 Сентября, 2012 - 12:31:51
|
Advanced Member
Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0
|
- Интуитивные Воздействия, неведомые человеку и не осознаваемые им, которые приводят его к книгам, содержащим учение; показывают ему отрывки, содержащие пояснения; которые неожиданно направляют его к кому-нибудь из его окружения, кто может помочь ему обрести бόльшие знания; и которые со временем, внешне незначительными путями, возрастают благодаря его ментальной оснащенности в целом.
Давайте не будем забывать, о непрестанной заботе и неусыпном внимании всех Помощников расы.
В тот момент, когда человек включил в свои проводники субстанцию высших подпланов, он становится объектом беспрестанной заботы со стороны какой-нибудь Души, более продвинутой, чем он сам; затем, по мере его прогресса, - одного из младших чела, потом одного из продвинутых учеников, потом посвященного и, наконец, он переходит под опеку Учителя. |
|
|
Luch |
Отправлено: 13 Сентября, 2012 - 09:25:50
|
Advanced Member
Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0
|
2. Дается обучение касательно Макрокосма, упрощение интеллектуального постижения работы космоса; наставления о царствах природы, обучение их законам, информация о действии этих законов во всех царствах на всех планах.
Кроме того, приобретается также глубокое общее знание фактов и разнообразных данных.
Человек составляет мнение о Макрокосме через Микрокосм, и когда он познает себя, его встречают те, кто ведет его дальше к всеобъемлющему знанию.
Конечно, это не значит, что он знает всё, но способ познания, источники знания, хранилища информации - отныне в его распоряжении.
Учитель в любой момент и без малейших трудностей может выяснить всё, что угодно, по любому предмету. |
|
|
|