Luch |
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 09:00:41
|
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0

|
Давайте будем знать и помнить о том, что Человек, делающий выбор в пользу Сознательной Эволюции, - это уже необычный по своим возможностям Индивид.
Тактовая частота его Системы, по причине чистоты и качества Проводников, значительно превосходит по скорости таковую среднего человека, а значит восприятие, анализ, систематизация и отдача происходят мгновенно.
Пять чувств восприятия и контакта не только выше по скорости, не только шире по диапазону, но и дополнены шестым чувством - УМОМ, а у некоторых случаются спонтанные проблески седьмого чувства, - ИНТУИЦИИ.
Таких Людей Учителя называют "зажжённой лампой", по причине наличия Света в голове, которым Человек научается пользоваться: - направленный луч этого Света на любой объект или проблему, - даёт прямое Знание этого объекта или проблемы. |
|
|
Luch |
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 09:02:55
|
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0

|
Эти Люди способны к Служению, т.к. они представляют собой КАНАЛ, по которому в Физический мир опускаются необходимые Энергии и преобразовывают наше Бытие.
Они не ждали, что Кто-то увидит какие они "хорошие" и изменит их, они работали над собой, экспериментируя по инструкциям Иерархии.
Программа школы обширная, более того, многие ортодоксальные знания нужно суметь рассмотреть под эзотерическим углом.
По завершении этой программы ученик становится потенциальным магом и может стать членом Братства Света, на начальной стадии.
Он оснащен и готов перейти в продвинутую школу, где его будут обучать использовать уже обретенное знание, где его центры будут научно раскрываться, чтобы он стал сознательным психиком ментального типа, где его будут учить входить в контакт с меньшими эволюциями и контролировать их, а также сотрудничать с другими эволюциями, такими как дэва, где все его тела будут так выровнены и отрегулированы, что он сможет по окончании этапа - от двух до трех лет - встать перед Посвятителем. |
|
|
Luch |
Отправлено: 07 Сентября, 2012 - 10:06:29
|
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0

|
Следующий объединяющий, Знающих Специалистов Принцип, - это Свобода.
Для тех, кто знает Эзотерику, сразу оговорюсь, - Ничто и Никто во Вселенной не свободен.
Существует Иерархия СОЗНАНИЙ от Вселенной до Атома, и это Единая Цепь из Жизней разных уровней, но ЕДИНАЯ.
Каждое звено цепи получает от верхнего звена, трижды пропускает через себя, и отдаёт нижнему звену, и т.д.
Лично я не знаю причины, но на нашей планете, встречается такой тип людей, которые умудряются выдернуть себя из Цепи и развиваться независимо, т.е. не получая и не отдавая.
Они, только собственным Умом, достигают очень высокого Эволюционного статуса.
Их называют: "Те, Кто обманул Закон".
Они попадают в Восьмую сферу и подлежат полному уничтожению.(Отредактировано автором: 07 Сентября, 2012 - 10:07:09) |
|
|
Luch |
Отправлено: 07 Сентября, 2012 - 10:08:37
|
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0

|
Тогда, что же такое Свобода по Закону?
Попросите неспециалиста раскроить элементарные брюки, он не свободен это сделать, он не знает Законов кроя.
Попросите Архитектора рассчитать фундамент под 150 этажное здание, он свободен, он знает Законы проектирования.
Он знает сопромат, плотность материалов, вес здания, его парусность и величину амплитуды качания вершины и т.д. и т.п.
Он свободен, потому, что знает и соблюдает Закон.
Давайте попробуем отыскать, хоть какой-то элемент свободы у обычного, среднего человека.
Человек зависим от: пищи, воздуха, воды, органов чувств, вообще органов, своих и чужих эмоций и мыслей и ещё 1000 несвобод.
Только изучая Эзотерику, Эволюционные Законы и мастерски применяя их, он становиться Свободным, поскольку способен работать с ПРИЧИНАМИ, а не со следствиями.
СВОБОДА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА - ЭТО ЗНАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ПЛАНЕТАРНЫХ, СОЛНЕЧНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ. |
|
|
|