Luch |
Отправлено: 03 Сентября, 2012 - 18:13:00
|
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0

|
- По акценту на формировании своего характера и на Духовном развитии как фундаменте для раскрытия всех присущих микрокосму способностей.
- По предъявляемому ко всем без исключения близким ученикам требованию о том, чтобы жизнь внутреннего раскрытия и развития одновременно сопровождалась жизнью экзотерического служения.
- По постепенным расширениям сознания в результате тренинга:
- они ведут человека, шаг за шагом, и он соприкасается со своим высшим «Я», своим Учителем, своей Эгоической группой, Первым Посвятителем, Единым Верховным Посвятителем, наконец, с Владыкой своего Луча, пока не припадет к груди своего «Отца, Сущего на небесах».
Таковы характерные черты единой истинной фундаментальной школы. |
|
|
Luch |
Отправлено: 03 Сентября, 2012 - 18:14:55
|
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0

|
Работа ведется во многих странах мира.
Некоторые люди находятся под наблюдением, к ним применяется метод стимуляции и интенсификации, могущей скорректировать Их будущие усилия для помощи расе.
У тех, кто работает с ними одна задача: продвинуть эволюцию расы;
один план: добиться того, чтобы все встали перед Единым Посвятителем,
методы - одни и те же, хотя и различающиеся в деталях из-за разных расовых характеристик и типов и потому, что одни школы работают в основном с одним Лучом, а другие - с другим.
У каждого стремящегося или ученика есть свое место в плане, если он достаточно квалифицирован, чтобы делать нужное дело. |
|
|
Luch |
Отправлено: 03 Сентября, 2012 - 18:15:56
|
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0

|
Этим делом должны быть:
Стремление распознавать Божественное в каждом человеке.
Для этого надо культивировать и развивать истинное оккультное послушание как важнейшую составляющую всякого оккультного тренинга, причем оно должно основываться не на личностном подчинении, как это часто бывает, но на инстинктивном чувствовании Учителя и той готовности следовать за Ним, которая возникает после осознания Его способностей, чистоты Его жизни и целей, глубины Его знания.
Стремление мыслить в групповых категориях и самостоятельно, не нуждаясь в разъяснениях.
Стремление очистить и усовершенствовать все тела, сделать их более надежными инструментами.
Стремление максимально оснастить ментальный проводник, обогатить его фактами, на которых может базироваться более обширное знание. |
|
|
Luch |
Отправлено: 04 Сентября, 2012 - 09:30:26
|
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0

|
Есть несколько основных типов людей, вроде бы и ищущих оккультное учение, но не имеющих достаточного различения и не способных узнать и принять Учение Иерархической школы оккультизма:
- Те, кто считает себя продвинутым существом, идёт направо, стих читает, налево сказку говорит...
Любая активность, - прямое указание на точку Эволюции, сыграть просветлённого невозможно.
- Те, кто считает других людей просветлёнными и ссылается на их труды.
Если человек рождён женщиной и пользуется желудочно-кишечным трактом, он не может изобрести Эзотерику.
Для этого случаются Аватары: - Кришна, Будда, Христос, или Иерархи: - Мория, Кут Хуми, Джуал Кхул.
- Те, кто воспринимает импульсы своих Элементалов (физического, эмоционального, ментального), как свободу выбора.
Только сознательное Бытие на Причинных (Душевных) уровнях приносит Человеку свободу. |
|
|
Luch |
Отправлено: 04 Сентября, 2012 - 09:32:09
|
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Июль 2012
Репутация: 0
Карма 0

|
На пути строгого дисциплинирования себя достигается конечное совершенство.
Для ученика ничто не является слишком мелким, так как строгое урегулирование частностей низшей жизни приводит в свое время к цели.
Жизнь ученика не становится легче при приближении к Вратам, но отслеживание должно быть всё более тщательным, правильное действие должно иметь место вне зависимости от последствий, каждое тело во всей его совокупности должно быть освоено и взято под контроль.
Только после постижения аксиомы «Познай себя» приходит понимание, которое позволяет человеку владеть Законом и представлять себе внутреннее функционирование системы от центра к периферии.
Бороться, напрягаться, дисциплинировать себя и радостно служить, не имея иной награды, кроме непонимания и сопротивления тех, кто идет следом, - таково назначение ученика.
|
|
|
|