Техника интеграции для представителя Шестого Луча.
Не забывай Бога, Который стоит за твоим личным видением мира, - формула этого Луча.
Ученику Шестого Луча (который любит Истину , но лишь в собственном понимании) придётся, прежде всего, решить тяжёлую для него задачу отказа от собственного видения, от обожаемой им истины, от полюбившихся идеалов, от взгляда на самого себя как на преданного последователя и ученика, при необходимости готового идти за Учителем до самой смерти; отказа от принуждения себя (только из любви к форме) и всех своих собратьев к преданности его представлениям.
81. Luch - 29 Августа, 2012 - 09:40:16 - перейти к сообщению
82. Luch - 29 Августа, 2012 - 09:42:25 - перейти к сообщению
Ему недостаёт той широкой любви ученика Второго Луча, которая отражает любовь Бога.
Он постоянно занят собой, своей работой, своей жертвенностью, своей задачей, своими идеями, своей деятельностью.
Он, преданный, потерялся в своей преданности.
Он, идеалист, одержим собственной идеей. Он, последователь, слепо движется за своим Учителем, за избранным идеалом и теряется в хаосе неуправляемых устремлений и наваждения собственных мыслей.
Он постоянно занят собой, своей работой, своей жертвенностью, своей задачей, своими идеями, своей деятельностью.
Он, преданный, потерялся в своей преданности.
Он, идеалист, одержим собственной идеей. Он, последователь, слепо движется за своим Учителем, за избранным идеалом и теряется в хаосе неуправляемых устремлений и наваждения собственных мыслей.
83. Luch - 29 Августа, 2012 - 09:46:22 - перейти к сообщению
Любопытно, что между Третьим и Шестым Лучами существует явное соответствие, так же как между Первым и Вторым, а также Вторым и Четвёртым лучами.
У Четвёртого, Пятого, Шестого и Седьмого Лучей таких параллелей нет.
Эти пары Лучей связаны особой энергетической линией, которая заслуживает внимания учеников, начинающих сознавать своё родство.
Эти связь и взаимодействие становятся актуальными только на относительно высокой эволюционной стадии.
У Четвёртого, Пятого, Шестого и Седьмого Лучей таких параллелей нет.
Эти пары Лучей связаны особой энергетической линией, которая заслуживает внимания учеников, начинающих сознавать своё родство.
Эти связь и взаимодействие становятся актуальными только на относительно высокой эволюционной стадии.
84. Luch - 29 Августа, 2012 - 09:47:08 - перейти к сообщению
Таким образом, проблема стремящегося Шестого Луча заключается в том, чтобы вырваться из рабства у формы (но, конечно, не из самой формы) и спокойно стоять в центре, то есть научиться тому же, чему приходится учиться и ученику Третьего Луча.
Это даст ему широту видения и научит правильно соизмерять.
Ему всегда недостаёт этих двух качеств, пока, наконец, он не найдёт верную опору, на которой выровняется со всеми позициями, со всеми формами истины, со всеми мечтами о реальности, и за всем этим найдёт и Бога и своих собратьев. Тогда, и только тогда, ему можно доверить работу с Планом.
Это даст ему широту видения и научит правильно соизмерять.
Ему всегда недостаёт этих двух качеств, пока, наконец, он не найдёт верную опору, на которой выровняется со всеми позициями, со всеми формами истины, со всеми мечтами о реальности, и за всем этим найдёт и Бога и своих собратьев. Тогда, и только тогда, ему можно доверить работу с Планом.
85. Luch - 29 Августа, 2012 - 09:50:30 - перейти к сообщению
Выравнивание в результате «пребывания в покое» естественно приводит к кризису, который стремящемуся, как обычно, чрезвычайно трудно преодолеть.
По всем признакам этот кризис делает его бесчувственным и лишает движущей силы, мотива, значения в глазах других и жизненной цели.
У него больше нет «моей истины, моего учителя, моей идеи, моего пути», а заменить всё это пока нечем.
Поскольку он относится к Шестому Лучу и потому связан с миром астральной психической жизни, с шестым планом, то его особенно волнуют собственные реакции и мнение других о нём и его истинах.
Он чувствует себя глупцом и ему мнится, что и другие думают о нём так же.
Кризис жесток, ибо должен полностью изменить отношения между «Я» и «я».
Фанатизм, преданность, неистовое понукание себя и других, напрасные усилия и непонимание чужого мнения – всё это в прошлом, но никакой замены пока нет.
Он снедаем ощущением тщетности, и его мир рушится под ним.
По всем признакам этот кризис делает его бесчувственным и лишает движущей силы, мотива, значения в глазах других и жизненной цели.
У него больше нет «моей истины, моего учителя, моей идеи, моего пути», а заменить всё это пока нечем.
Поскольку он относится к Шестому Лучу и потому связан с миром астральной психической жизни, с шестым планом, то его особенно волнуют собственные реакции и мнение других о нём и его истинах.
Он чувствует себя глупцом и ему мнится, что и другие думают о нём так же.
Кризис жесток, ибо должен полностью изменить отношения между «Я» и «я».
Фанатизм, преданность, неистовое понукание себя и других, напрасные усилия и непонимание чужого мнения – всё это в прошлом, но никакой замены пока нет.
Он снедаем ощущением тщетности, и его мир рушится под ним.
86. Luch - 29 Августа, 2012 - 09:53:13 - перейти к сообщению
Пусть же он спокойно остановится в центре и, приковав взгляд к Душе, на короткое время прекратит свою деятельность, пока не придёт Свет.
Интересно, что Учитель Иисус пережил на кресте (на гораздо более высоком витке спирали, чем возможно для ученика) кульминацию, пик такого кризиса, хотя в Его случае – из-за настроенности Его на Бога и на всех детей Божьих – Его мучило совокупное отчаяние учеников мира и весь ужас астрального переживания этого отчаяния, выплеснувшиеся в предсмертном крике: «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
Интересно, что Учитель Иисус пережил на кресте (на гораздо более высоком витке спирали, чем возможно для ученика) кульминацию, пик такого кризиса, хотя в Его случае – из-за настроенности Его на Бога и на всех детей Божьих – Его мучило совокупное отчаяние учеников мира и весь ужас астрального переживания этого отчаяния, выплеснувшиеся в предсмертном крике: «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
87. Luch - 29 Августа, 2012 - 09:58:10 - перейти к сообщению
Но если ученик преодолеет ощущение тщетности, возьмёт себя в руки и уступит жизни в центре, обретая в ней равновесие и покой, но не успокоенность, то придёт Свет и откроет ему то, что он должен постичь.
Он научится той всевмещающей любви, которая является первейшей необходимостью для него, избавившись от узкой односторонности, которая казалась ему любовью до сих пор.
Тогда он с одобрением примет любые представления, поддерживающие и возвышающие его братьев, любые истины, если они способствуют откровению в других умах, любые мечты, если они воодушевляют его ближних. Он разделяет всё это, но сохраняет равновесие в центре.
Теперь эта единица, несомненно, готова к принципиальной интеграции в свою группу.
Он научится той всевмещающей любви, которая является первейшей необходимостью для него, избавившись от узкой односторонности, которая казалась ему любовью до сих пор.
Тогда он с одобрением примет любые представления, поддерживающие и возвышающие его братьев, любые истины, если они способствуют откровению в других умах, любые мечты, если они воодушевляют его ближних. Он разделяет всё это, но сохраняет равновесие в центре.
Теперь эта единица, несомненно, готова к принципиальной интеграции в свою группу.
88. Luch - 29 Августа, 2012 - 10:00:23 - перейти к сообщению
Проблема ученика данного Луча значительно усложняется тем, что Шестой Луч доминировал много столетий и уходит только сейчас.
Поэтому идеалистические, фанатические мыслеформы, построенные преданными этого Луча, сильны и устойчивы.
Мир в настоящее время фанатично идеалистичен, что и является одной из причин сложившейся в нём ситуации. Прямолинейному фанатику не просто выйти из своей одержимости, поскольку она генерирует энергию, которая питает то, от чего он силится избавиться.
Если же ему удастся понять, что выражаемая через Личность преданность рождает фанатизм и что фанатизм разъединяет, нередко из самых благих побуждений допускает жестокость и в погоне за собственными измышлениями об истине, как правило, не видит непосредственной реальности, он далеко продвинется в решении своей проблемы.
Поэтому идеалистические, фанатические мыслеформы, построенные преданными этого Луча, сильны и устойчивы.
Мир в настоящее время фанатично идеалистичен, что и является одной из причин сложившейся в нём ситуации. Прямолинейному фанатику не просто выйти из своей одержимости, поскольку она генерирует энергию, которая питает то, от чего он силится избавиться.
Если же ему удастся понять, что выражаемая через Личность преданность рождает фанатизм и что фанатизм разъединяет, нередко из самых благих побуждений допускает жестокость и в погоне за собственными измышлениями об истине, как правило, не видит непосредственной реальности, он далеко продвинется в решении своей проблемы.
89. Luch - 29 Августа, 2012 - 10:02:50 - перейти к сообщению
Если он осознает ещё и то, что преданность, выражаемая через Душу, есть Любовь, вмещение и понимание, он сможет наконец избавиться и от собственного и от чужого идеализма и отождествиться с идеализмом Иерархии, который побуждает её с любовью исполнять План Бога.
Её идеализм свободен от ненависти, от неистового пристрастия к аспектам или частям и не ограничен чувством времени
Её идеализм свободен от ненависти, от неистового пристрастия к аспектам или частям и не ограничен чувством времени
90. Luch - 29 Августа, 2012 - 10:35:33 - перейти к сообщению
Техника интеграции для представителя Седьмой Луча.
Работай ради единства Плана и Цели, которые твёрдо должны осуществиться на Земле. Работай с Планом Иерархии и не отвлекайся от своей задачи в этом труде великом. - Формула этого Луча, Луча Магов.
Этот великий могущественный Луч начинает сейчас своё проявление, неся человеку новые, столь мощные энергии, что сегодняшние ученики должны двигаться и работать с осторожностью.
Они буквально обращаются с огнём.
Работай ради единства Плана и Цели, которые твёрдо должны осуществиться на Земле. Работай с Планом Иерархии и не отвлекайся от своей задачи в этом труде великом. - Формула этого Луча, Луча Магов.
Этот великий могущественный Луч начинает сейчас своё проявление, неся человеку новые, столь мощные энергии, что сегодняшние ученики должны двигаться и работать с осторожностью.
Они буквально обращаются с огнём.