2. Школы, учрежденные людьми, которые учатся преподавать и служить.
Эти школы довольно малочисленны.
Глава школы пытается преподавать смиренно и без всяких претензий. Он понимает, что его контакт с высшими силами еще не частый. Его влияние и излучение не очень могущественны. Обычно он учится на своих ошибках. Но он дает более правильную тренировку и знакомит начинающих с основами Вечной мудрости.
61. Luch - 14 Сентября, 2012 - 08:31:30 - перейти к сообщению
62. Luch - 14 Сентября, 2012 - 08:34:23 - перейти к сообщению
3. Сейчас начинают появляться эзотерические группы нового типа.
Это те, которые учреждены более продвинутыми учениками.
Задача у них намного более трудная, им необходимо дать людям новые истины и новые интерпретации старых.
Это новое и более продвинутое изложение будет основано на старых истинах и этим возбудит антагонизм со стороны старых школ.
Это те, которые учреждены более продвинутыми учениками.
Задача у них намного более трудная, им необходимо дать людям новые истины и новые интерпретации старых.
Это новое и более продвинутое изложение будет основано на старых истинах и этим возбудит антагонизм со стороны старых школ.
63. Luch - 14 Сентября, 2012 - 08:36:25 - перейти к сообщению
Руководители этих новых школ обладают более могущественным излучением и гораздо более широким влиянием, и их работа станет всемирной по своему охвату.
Они обладают более сильным духовным зовом, который становится слышим многими.
Этим ученикам вверена трудная работа основания новых школ.
Их влияние распространяется во все стороны, притягивая тех, кто готов к новым учениям.
Они оказывают влияние на сознание людей повсюду, расширяя кругозор широкой публики и знакомя человечество с новыми концепциями.
Они обладают более сильным духовным зовом, который становится слышим многими.
Этим ученикам вверена трудная работа основания новых школ.
Их влияние распространяется во все стороны, притягивая тех, кто готов к новым учениям.
Они оказывают влияние на сознание людей повсюду, расширяя кругозор широкой публики и знакомя человечество с новыми концепциями.
64. Luch - 14 Сентября, 2012 - 08:39:01 - перейти к сообщению
Имеются также определенные школы, маскирующиеся под истинные, они привлекают неразумных и любопытных.
К счастью, влияние их невелико.
Они временно причиняют много вреда, так как искажают учение и дают ложные представления, но они практически не имеют никакой реальной силы.
К счастью, влияние их невелико.
Они временно причиняют много вреда, так как искажают учение и дают ложные представления, но они практически не имеют никакой реальной силы.
65. Luch - 14 Сентября, 2012 - 08:45:45 - перейти к сообщению
Появление новых оккультных школ двух видов – подготовительных и продвинутых – останется незамеченным, работа в различных центрах, связанных с четырьмя филиалами единой фундаментальной Школы Оккультизма, пойдет, не привлекая внимания; ученикам и продвинутым Эго, которым предстоит положить необходимое начало, придется самим найти методику, место и способ действия.
Всё должно пройти через горнило устремленности и эксперимента, и цена будет велика, но только то, что получится в итоге, и явится той сутью, или ядром, что может составить фундамент для дальнейшей работы.
Всё должно пройти через горнило устремленности и эксперимента, и цена будет велика, но только то, что получится в итоге, и явится той сутью, или ядром, что может составить фундамент для дальнейшей работы.
66. vlad - 16 Сентября, 2012 - 12:09:28 - перейти к сообщению
Если это ответ мне то спасибо (хотя честно сказать я этого вопроса не задавал и мне это не интересно ) если это намек мне то так же спасибо учту и обязательно поставлю себя в ряды самоучек начитавшихся бабушкиных книжек( и очень агресивных) если это очередной"протуберанец иформации " выброшенный на сайт то нескромный вопрос а кому это надо ?
67. Luch - 17 Сентября, 2012 - 10:46:51 - перейти к сообщению
Месторасположения школ:
- Подготовительные школы для начальных степеней оккультного обучения, преимущественно, будут расположены у крупного водоема рядом с центральным городом.
- Продвинутые школы для следующих степеней, в которой ученики будут готовиться к посвящению и получать оккультные сведения, будут располагаться в более уединённых и тихих местах.
- Подготовительные школы для начальных степеней оккультного обучения, преимущественно, будут расположены у крупного водоема рядом с центральным городом.
- Продвинутые школы для следующих степеней, в которой ученики будут готовиться к посвящению и получать оккультные сведения, будут располагаться в более уединённых и тихих местах.
68. Luch - 17 Сентября, 2012 - 11:05:12 - перейти к сообщению
О зданиях обоих видов оккультных школ мало что можно сказать, возможны лишь общие соображения.
Климатические условия и целесообразные размеры школ сильно разнятся, их учебные комплексы, соответственно, тоже...
Здания подготовительной школы будут не слишком отличаться от зданий обычного колледжа в экзотерическом мире.
Будет наличествовать только одно условие: у каждого учащегося обязательно должна быть собственная отдельная комната.
Тип зданий не имеет значения, лишь бы выполнялись необходимые условия.
Каждая комната должна быть изолированной, соединяться только с центральным коридором и состоять из трех частей, небольших, но четко обозначенных.
В одной учащийся будет жить и учиться, в другой принимать ванну, третья будет местом для медитации.
Климатические условия и целесообразные размеры школ сильно разнятся, их учебные комплексы, соответственно, тоже...
Здания подготовительной школы будут не слишком отличаться от зданий обычного колледжа в экзотерическом мире.
Будет наличествовать только одно условие: у каждого учащегося обязательно должна быть собственная отдельная комната.
Тип зданий не имеет значения, лишь бы выполнялись необходимые условия.
Каждая комната должна быть изолированной, соединяться только с центральным коридором и состоять из трех частей, небольших, но четко обозначенных.
В одной учащийся будет жить и учиться, в другой принимать ванну, третья будет местом для медитации.
69. Luch - 17 Сентября, 2012 - 11:09:09 - перейти к сообщению
Главой подготовительной школы будет принятый ученик; важно, чтобы Учитель, поддерживающий работу какой-то отдельной школы, мог в любой момент через этого ученика подключиться к сознанию этой школы.
Глава школы будет служить средством связи между учащимися и Учителем, фокусом Его силы, протекающей через него к ним.
Продвинутых школ очень долгое время будет мало и состав их будет соответственно малочисленным...
Во главе школы всегда будет Посвященный первой или второй степени, поскольку назначением ее будет подготовка учеников к первому посвящению.
А это необходимо требует, чтобы глава был Посвященным.
Глава школы будет служить средством связи между учащимися и Учителем, фокусом Его силы, протекающей через него к ним.
Продвинутых школ очень долгое время будет мало и состав их будет соответственно малочисленным...
Во главе школы всегда будет Посвященный первой или второй степени, поскольку назначением ее будет подготовка учеников к первому посвящению.
А это необходимо требует, чтобы глава был Посвященным.
70. Luch - 18 Сентября, 2012 - 11:33:38 - перейти к сообщению
Сроки учебы
Вся работа в школе будет базироваться на оккультном знании сроков, и будут тщательно соблюдаться два условия:
- Школьный год делится на два полугодия.
В первом, ученик получает концентрированное знание, — это период движения солнца к северу, или первая половина года.
Во втором — отделенном от первого интервалом в шесть недель — он усваивает и воплощает на практике полученную информацию.
Первые месяцы года — это период напряженной учебы, знакомства с новыми сведениями, глубокого исследования, накопления фактов и конкретного знания.
Ученик ходит на лекции, прочитывает массу книг, занимается лабораторными изысканиями, расширяет свое видение, обогащает свое ментальное тело огромным количеством научных данных.
Вся работа в школе будет базироваться на оккультном знании сроков, и будут тщательно соблюдаться два условия:
- Школьный год делится на два полугодия.
В первом, ученик получает концентрированное знание, — это период движения солнца к северу, или первая половина года.
Во втором — отделенном от первого интервалом в шесть недель — он усваивает и воплощает на практике полученную информацию.
Первые месяцы года — это период напряженной учебы, знакомства с новыми сведениями, глубокого исследования, накопления фактов и конкретного знания.
Ученик ходит на лекции, прочитывает массу книг, занимается лабораторными изысканиями, расширяет свое видение, обогащает свое ментальное тело огромным количеством научных данных.