Полинезийских аборигенов нетрудно понять. Представьте: живет себе в джунглях дикое племя. Вся его культура состоит в умении изготавливать примитивные орудия труда и охоты, разводить огонь да рассказывать детям предания, услышанные от отцов и дедов. И вдруг на ближайшую большую поляну с ревом садятся большие железные птицы, а из них выходят люди в скафандрах и шлемах. Ну чем могло это представиться в глазах аборигенов, совершенно незнакомых с достижениями цивилизации? Конечно же явлением богов на крылатых колесницах, что необходимо было увековечить для потомков. Вот они и соорудили своего "соломенного" идола для поклонения.
Но не этот факт натолкнул ученых на поиски разгадки формы культовых сооружений различных конфессий. Историков и исследователей аномальных явлений многие десятки лет интересует, почему храмы на разных континентах представляют собой строения, как бы стремящиеся в небо. А с началом космической эры у них появились и образцы для сравнения.
Известный польский историк и публицист Люциан Знич пишет: "Конечно, мы не знаем, как могли выглядеть космические корабли инопланетных цивилизаций, посещавшие в древности Землю. Но, опираясь на современные знания, логично предположить, что такой космический аппарат должен был состоять из двух частей. Первая, и основная, была предназначена для полетов на марафонские (межзвездные) дистанции. Наверняка эта часть оставалась на околоземной орбите. Зато вторая часть такого корабля должна была предназначаться для полетов на спринтерские дистанции с орбиты на Землю и обратно и даже для перелетов с континента на континент. А если так, то внешняя форма ее была обтекаемой, так как только она обеспечивала необходимые аэродинамические свойства и гарантировала безопасность при прохождении через плотные слои атмосферы. Стало быть, колесница, из которой выходили боги, наверняка мало чем отличалась от сегодняшних космических кораблей".
Помимо световых и звуковых эффектов, сопровождающих посадку таких кораблей, наши древние пращуры наверняка хорошо запомнили похожесть этих "летающих храмов" на башни, их многоступенчатость, сужающуюся кверху форму, а также обтекаемость, особенно в верхней части конструкции.
|