Карта ТАРО: 15. Дьявол: Что-то должно произойти, но это во благо

Энциклопедии, библиотеки, эзотерика, здоровье, развитие...

«Эзотерика» - большая библиотека по непознанному и феноменальному. Это таинственный мир, в который человечество только начинает входить и приоткрывать дверь в мир своего беспредельного разума и бесконечных возможностей.
КАРТА САЙТА:

Астрал, Астральные символы, Астрология, Асаны, Библиотека, Сонник, Египтология, Магия, Медицина, Медитация, Музыка, Мистика, Мудры, Мантры, Поэзия, Психология, Предсказание, Рэйки, Религия, НЛО, Фэн-Шуй, Тантра, Эзотерика, Чакры, Знания, Йога, Мистерии, Наш ФОРУМ!.
На главную
ПирамидыЕгипет и Пирамиды
Статьи и редкие материалы о загадках Египта и древних пирамидах, фараонах и магии египетских жрецов...
ясновидение, психологияРэйки - энергия Вселенной
Это вселенская энергия для исцеления, гармонизации, улучшения жизни и саморазвития...
ясновидение, психологияМудры
Это особые расположения рук, которые заставляют энергию течь в нужном направлении...
Сайт АУМ - большая эзотерика.
йогаасана
Значение ТАРО. Большой аркан » Карта ТАРО: 15. Дьявол: Что-то должно произойти, но это во благо

Карта ТАРО: 15. Дьявол: Что-то должно произойти, но это во благо

(Перевернуто) Что-то должно произойти, но это во зло.

Постараемся ознакомиться с картинкою аркана. Верхняя часть ее занята традиционным Бафометом тамплиеров, восседающим на кубе, утвержденном на глобусе. По обеим сторонам глобуса стоят: справа - мужчина, слева - женщина, совершенно обнаженные и связанные цепью, охватывающей шею мужчины и бедра женщины.
Итак, традиционный Бафомет посредством глобуса своих реализаций (куб, стоящий на глобусе) разьединил полярности человеческого андрогината. Простая, но поразительно верная картина падения Адама - Евы! Созерцание инволютивного характера (Ева) послужило началом падения, стремление к инволютивной реализации (Адам) довершило его; интуиция и активность оказались в конце концов разъединенными в жизни самим элементом ее материализации (глобус). Но разъединенные Адам и Ева (связаны общей цепью рабства Бафомету. Это рабство легло ярмом на шею активности, стесняя ее порывы, мешая ее движениям (время, пространство). Оно же охватило благороднейшие части восприимчивости, те ее органы, которые позволягот ей вынашивать интуитивные восприятия и порождать стройные картины. Если Адам стеснен в свободе движений, то Ева стеснена, в свободе воображения.
Но как им освободиться от этого рабства? Как им воссоединиться в первичный, мощный андрогинат? Картина дает ясный ответ и на этот вопрос. Надо, утончивши материю глобуса, проникнуть сквозь него навстречу друг другу, завладеть Бафометом, притянуть его к сеёе, влезть в него, смело проникая в его органическую жизнь, добраться до его рогов, дематериализовать их и самим устремиться вверх, сжигая свою личность в пламени восходящей унитарности, увенчивающем астрального божка. Вот путь реинтеграции тех, кому тяжелы цепи нижней части картины и кому не страшно принять на самого себя образ крылатого андрогинного чудовищз. Эго путь
тамплиерский, путь людей» берущих штурмом небо, чтобы вырваться из тесной юдоли Земли.
Идем дальше. На кубе сидит сам великий Андрогин, носитель знаков четырех элементов, а следовательно, и владелец четырех «герметических добродетелей». Глобус Земли под ногами Андрогина; рыбья чешуя, символизирующая воду, покрывает его живот; крылья воздуха - за его спиною, а пламя теня восходит к небу из трехконечного факела, утвержденного на его голове. Итак, дальше
идет область герметических добродетелей, причем, область Огня характерно подчинена великому метафизическому тернеру.
Прямая рука Андрогина - мужская; на ней фигурирует надпись «Sо1уе» (разрешай, разрежай» растворяй). Она указывает на светлый серп молодой луны с правой стороны фигуры. Левая рука Бафомета - женская; на ней мы зрим надпись «Соаgula» (сгущай); она указует на темный серп убывающей луны с левой стороны фигуры. Эта убываю.щая луна расположена внизу фигуры, а восходящая против верхней ее части, так что мужская рука поднята, а женская опущена. Фигура снабжена грудями женщины, из паха ее поднимается кверху двойной герметический кадуцей, причем головы змеек упираются в шарик кадуцея на высоте солнечного смешениям
Трудно сочетать большее число указаний на аркан двойного астрального вихря и на область его применений.
Но ведь 15 = 60 = 6. Пятнадцатый аркан должен быть (как и средняя часть великого аркана) таинственно связан с пониманием проблемы добра и зла, с выбором одного из двух путей, если шарик против солнечного сплетения намекал на восхождение к древу жизни, то в фигуре должны содержаться намеки на фатальное древо познания добра и зла. Взгляните внимательно на астрального бога. У него козлиная голова, рога уши и борода которой валиколепно вписываются в опрокинутую пентаграмму. Это - аспект зла, который можно придать фигуре. Но обратите внимадие на другие подробности. Тернер факела доминирует над бинером рогов. Это - нормальная пентаграмма эволютивного типа. Но многим ее труднее найти» нежели упомянутую инволютивнувь. а потому для ясности фигуру часто снабжают добавочной эволютивпою пентаграммой, начертанной на козлином лбу.
А отчего уфигуры козлиные ноги? Да потему, что ноги эти одираются на глобус, а составитмям Тарота важно было напомнить ученикам, что глобус этот нам нужен как точка опоры лишь потому, что мы пали, т. е. поддались козлиному толкованию пентаграммы.
А почему ноги скрещены» т. е. правое копыто находится с левой стороны глобуса, а левое - с правой? Это простой намек на зеркальность передачи астральных видений языком физического зрения. Люди не натренировавшиеся в быстрой передаче на язык физического зрения того, что они восприняли в астрале шестым чувством, интерпретируют свои видения зеркально. Ясновидящие,
сомнамбулы и т. п. при ясновидении на .расстоянии всегда говорят про предметы, реально помещенные справам
что они их видят с левой стороны* и наоборот. Экстериоризация пророка Иезекияля, давшая ему клише одного из герметических кватернеров, побудила его формулировать этот кватернер в зеркальном, а не нормальном отображении. То же можно сказать и про герметический кватернер ап. Иоанна. Лишь очень часто упражняющиеся в созерцании астральных клише приобретают привычку интерпретировать их нормально по отношению к физическому плану.
Все сказанное характеризует фигуру Бафомета 15-го аркана как интерпретацию полного состава астрального вихря с намеками на оттеняющий его сверху нормальный метафизический тернер (тройной факел наверху) и на характер передачнастральных клише вниз (скрещенные козлиные ноги).
Взгляни на карту, цепь всегда можно сбросить, что бы она не олицетворяла: распущенность, алкоголь, азартные игры или дурные привычки.

« Карта ТАРО: 14. Воздержанность: Сочетание кажущихся несовместимых вещей, воздержанность Карта ТАРО: 16. Башня: Разрушение, катастрофа »

Электронный ГУРУ - эзотерика от А до Я...
Все мантры мира.
Посвящения от Мастеров New Age:

Бесплатные дистанционные настройки, которые вы можете заказать с сайта. Посвящения в Астральные символы, на знак АНТАКАРАНА и др.
Подробнее

Мантры
ясновидение, психологияЭти древние мантры могут исполнить желание и открыть двери к мистическим энергиям Вселенной...
Эзотерика
магия, тантраМистические знания об устройстве мира, тайна мистических и сверх-возможностей. Таинственное и неведомое, загадочное и влекущее...
Йога
ЙогаЗдесь вы найдёте прекрасный материал по Йоге - индийские асаны, комплексы и практики по развитию способностей (сиддхи), такие как ясновидение, телепатия, левитация, способность к осознанным сновидениям, телекинез и др...
Йога