|
Окружающая действительность, школьные занятия, кружки всякие, так сказать, вся эта бестолковая суета очень сильно мешают развитию детей. Для сенситивных детей, естественно, общество должно создавать такие же условия, как скажем, для музыкантов, для каких-то философов и т.д., с тем, чтобы этим детям общество не мешало в развитии сенситивных способностей, ведь наши школы и университеты, они практически уничтожают эти способности, а не развивают их. Вот такая социальная проблема существует для детей, рождающихся под водой, и ее нужно обозначить.
Удивительно, что такие дети контактируют не только с дельфинами, китами, но у них очень сильные контакты и с птичками, с насекомыми, с цветами, с деревьями и т.д. То есть, эти рождающиеся существа очень сильно чувствуют окружающий мир, они чувствуют, когда совершаются какие-то злодеяния против Земли-планеты, и, конечно, болезненно реагируют.
Теперь мы можем перескочить на диагностику. Вот эти дети, скорее еще внутриутробные плоды, информируют будущую мать о каких-то несчастьях, которые случаются, например, с дельфинами. Таких случаев очень много. В какой-то период времени ребенок начинает чувствовать, и тогда мать через него начинает видеть. Конкретный случай: какое-то судно отлавливает дельфинов (их отлавливают с нехорошими целями), просто люди, которые это делают, делают не то, что нужно. И вот группа дельфинов попадает в сеть, и мать, которая медитирует, начинает это видеть. А сигнал дал плод, и она это знает, потому что с ним общается. Тогда она звонит отцу, и они думают что же сделать. И тогда она видит это судно, которым управляет один человек, и в какой-то момент она воздействует на него так, что он немного теряет сознание и освобождает цепь, этот трос, и дельфины в этот проход выходят. Причем отец может это не видеть, но он обладает большей энергетикой, а управляют им плод и мать.
Скажем, есть такие случаи. Вот эта женщина рожала в воде. Они художники и, кстати сказать, они помогали Джери, они видели все это, в Ленинграде это было. Они очень активно помогают развитию таких способностей. Так вот мама рассматривает различные картины, и в какой-то момент она чувствует, что рассматривает уже не сама, а в зависимости от того, что хочет ее будущий ребенок. Вот она останавливает внимание на египетских пирамидах, и ребенок может полчаса, час тихонько “сидеть”. А когда, например, она смотрит современную живопись, то он бунтует, ему она не нравится. Или этот плод в какой-то момент...
Вопрос: Простите, я не понял. В это время кончаются шевеления?
Чарковский: Тут даже не шевеления. Мать практически его видит и чувствует его состояние. Ребёнок, о котором я рассказываю, уже родился. Ему несколько месяцев. Я тут должен сказать, что большинство родителей, дети которых занимаются такими делами, не хотят, чтобы их имена были широко известны, потому что это создает на какой-то период сложность, даже большую опасность.
Вот еще один случай с этой же семьей. Однажды отец идет домой (очень много таких случаев), вдруг возвращается и поворачивает за угол, не зная почему (здесь идет влияние плода), видит: цветы продают. Покупает хризантемы и приносит их домой. Когда он их принес, мама говорит, что хотела как раз позвонить, чтобы он купил хризантемы, потому что ребенок хочет, чтобы были хризантемы. Он ставит их в вазочку, и плод наслаждается цветами. То есть, практически, он управлял поведением отца таким образом.
Есть еще девочка, которая родилась тоже в воде, ей сейчас 4 годика, и мы ее назовем, например, Маша, тогда ей было 2 годика, а ее братику 7-9 лет. Братику не разрешали ходить через улицу. И вот сидит Маша и сообщает: “Сережа пошел к Володе”. Значит, Сереже будет нагоняй, потому что Володя живет через улицу, потому что ему запрещено туда одному ходить. Или скажем, Маша с мамой едут домой, ей здесь уже 2 с половиной годика, она и говорит: “А бабушка уже приехала”. Как раз в это время мама думает: “Хорошо бы приехала бабушка, чтобы мы успели телевизор посмотреть или что-нибудь еще там”. Машенька телепатически улавливает мысли. Есть еще дети, рожденные под водой, и они, будучи постарше, бывают обычно возмущены, почему мама говорит им два раза одно и тоже, то есть, мама сначала подумала о чем-то (ребенок уже “слышит”), а через некоторое время она уже говорит. Но с возрастом эта система перестает работать, и механизм отключается. То есть, я хочу сказать, что современное образование мешает развитию таких парапсихических способностей. Да, кстати сказать, мама этой девочки недавно звонит вся в слезах и говорит, что ее ребенка в детском саду считают ненормальным, потому что она (Машенька) практически ни с кем не разговаривает, отворачивается от воспитателей, они ей просто не нравятся, или она не знает, о чем с ними можно разговаривать, потому что она видит, что там нет никакого содержания. Сложностей с такими детьми много.
Эти дети не только родились в воду, но и научились под водой задерживать дыхание на 1,5-2 минуты, кто и побольше, т.е. овладевают дыханием, пранаямой. Нужно сказать о тренировках таких детей. Если мама во время беременности занимается задержками дыхания, то она уже рождает натренированного ребенка, и далее после рождения тренировки должны продолжаться. Ребенок должен научиться нырять и есть маму под водой. Для того, чтобы мама была готова к этому, она должна во время беременности четко представлять, как ребенок после рождения может ее сосать под водой, больше того, она должна сама нырять и сосать под водой соску, да-да, совершать сосательные движения под водой. Можно сосать молоко, соки, тогда ребенок в утробе поймет, что это можно делать. Такая внутриутробная тренировка имеет огромное значение, потому что в зависимости от того, насколько мать настроена и дала ему образование, ребенок легко или более трудно входит в эту методику. Причем нужно знать, что это делается не только для физкультуры, но и для раскрытия внутреннего видения, “третьего глаза”. Т.е. тех способностей, которые сейчас называются “паранормальными”. Тренировку можно осуществлять и с помощью тренажеров, которые, я надеюсь, будут в ближайшее время изобретены. К настоящему времени эти тренажеры не изобретены лишь потому, что человек, например, не изобретает специальных скороварок, чтобы жарить тараканов. Многие не понимают необходимость тренировать детей по данной методике. Мы изобретаем всевозможную ерунду, а такие вот нужные вещи почему-то не делаем. Такие тренажеры все-таки необходимы, но их нужно сочетать с духовным развитием, с пониманием подсознательных моментов, с желанием человека плавать и задерживать дыхание.
Есть самые элементарные вещи. Допустим, сначала новорожденный плавает при поддержке кругами по ванне. В определенном месте закрепляем душик, из которого льется водичка. После того, как ребёнок сотни раз проплывает под душиком, он периодически начинает задерживать дыхание. После того, как ребенок освоил это упражнение, можно переходить к погружениям круглосуточно и даже во сне. Ребенок осваивает пранаямы, и задержка дыхания все увеличивается и увеличивается. Но для того, чтобы ребенок самостоятельно погружался под воду, он должен погружаться вслед за движущейся соской. Сосочка прикрепляется, как показано на этом рисунке, и ребенок плывет за ней.
Если он не плывет за ней, тогда она фиксируется на резиночках. Но я еще раз хочу сказать, что тренажеры не достаточны без проработки подсознания.
Вопрос: Они будут вредны?
Чарковский: Да.
Вопрос: Может сейчас вообще не нужно говорить о тренажерах и использовании их для неподготовленного ребенка?
Чарковский. На какой-то период у меня тоже был такой взгляд, но то, что делают сейчас с детьми без тренажеров в миллион раз хуже. Карусель или “американские горки” - это ведь тоже тренажеры, они тренируют вестибулярный аппарат. Мы тремся в автобусе, здесь тоже своеобразный тренажер. Весь мир - это тренажер. Тренажеры можно осуществить таким образом, чтобы они обеспечивали столь постепенную последовательность упражнений и столь длительную их повторяемость, что даже малоспособный ребенок высоко продвинется. Если мы сотни раз будем проводить ребенка под душиком и на него сотни раз будет литься водичка с ним ничего страшного не случится. Конечно же, если ребенок плачет, то все эти упражнения прекращаются. Повторяю, очень важно научиться ребенку есть в воде. К сожалению, большинство родителей не может осилить тренировку с едой, им кажется, что еду нужно “предоставить ребенку, как дар”, а не как поощрение за его активность. У меня подходы совершенно другие. Почему я так много нырял и “мучил” детей? Не потому что у меня садистские наклонности, а потому что знал, что в ряде случаев все это является единственным шансом при спасении ребенка от тяжелейших недугов, включая и черепно-мозговые травмы, пневмонии, различные отиты, так как задержка дыхания являлась спасительной для ребенка. Однако, здесь важно не только количество погружений, ребенок еще ориентируется на то, кто его погружает. Поэтому мама, обучающая своего ребенка всем этим вещам, должна уметь медитировать. Если во время купаний мама представляет себя дельфином, то тем самым она подключает информационные потоки дельфинов к ребенку, который воспринимает уже их опыт, и ему есть у кого поучиться. Если же мама лишает ребенка связи с дельфинами и замыкает связь на самой себе, то она автоматически замыкает его на свою собственную патологию.
Читайте далее:
Предыдущая страница: