ПРИВОДЯ СВОЕГО ОЧЕРЕДНОГО РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД И БЕСЕДУЯ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ИЛИ ЗАВЕДУЮЩЕЙ, КОТОРЫХ МАТЕРИ ЗНАЮТ УЖЕ МНОГО ЛЕТ, ОНИ КАК ПРАВИЛО СООБ­ЩАЮТ ИМ СВЕДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ МЛАДЕНЧЕСТВА, РОДОВ ИЛИ БЕРЕМЕННОСТИ.
Разделы: Астрал, Магия, Гороскоп, Гадание, Сонник, Мантры, Медитации, Астрология, Тантра, Рейки, Предсказания, Эзотерика, Мудры, Чакры, НЛО, Психология, Йога, Ванга, Кундалини, Аура, Ченнелинг, Цигун, Солнцееды, Аффирмации, Аномалия, Ясновидение, Янтра, Асана, Египет, Фэн-шуй, Телепатия, Левитация, Алхимия, Лечение, Магия
ПРИВОДЯ СВОЕГО ОЧЕРЕДНОГО РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД И БЕСЕДУЯ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ИЛИ ЗАВЕДУЮЩЕЙ, КОТОРЫХ МАТЕРИ ЗНАЮТ УЖЕ МНОГО ЛЕТ, ОНИ КАК ПРАВИЛО СООБ­ЩАЮТ ИМ СВЕДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ МЛАДЕНЧЕСТВА, РОДОВ ИЛИ БЕРЕМЕННОСТИ.

Приводя своего очередного ребенка в детский сад и беседуя с воспитателем или заведующей, которых матери знают уже много лет, они как правило сооб­щают им сведения, касающиеся младенчества, родов или беременности. Я часто отмечала взаимосвязь между определенными событиями, происходившими во время беременности, или самочувствием матери в этот период и какими-то отклонениями, чем-то не­обычным, по их собственному мнению, в характере или поведении ребенка.
Результаты исследований, проведенных в послед­нее десятилетие учеными различных специальностей, подтверждают наличие этой взаимосвязи и указыва­ют на ее важность.
В 1982 г., оставив основную работу, я установила тесный контакт с врачами и медсестрами педиатри­ческих отделений, акушерами, преподавателями учеб­ных заведений различного уровня, а также с родите­лями, наблюдавшими указанную взаимосвязь в процессе профессиональной деятельности или непосред­ственно в рамках семьи. Обобщив кое-какие результа­ты, мы пришли к выводу о необходимости создания Национальной ассоциации пренатального (дородовый,  внутриутробный. (Здесь и да­лее—прим. переводчика.)  воспита­ния (ANEP), которая должна была стать мостиком между проводимыми исследованиями и супружески­ми парами и матерями.
Было заявлено, что ассоциация берет на себя рас­пространение соответствующей информации (и несет за нее всю ответственность) путем организации кон­ференций и симпозиумов, целью которых является ознакомление с ней специалистов, работающих с буду­щими родителями, молодых людей или лиц, не полу­чивших знаний подобного характера в процессе обу­чения.
Кое у кого разговор о пренатальном воспитании может вызвать чувство удивления и даже тревоги: неужели дело дошло до того, что устанавливаются какие-то нормативы и разрабатываются программы, регламентирующие развитие эмбриона и плода? Ко­нечно, нет. Нормативы и программы имеют отноше­ние к обучению, а не к воспитанию.
Воспитание можно определить как предоставление подходящих условий и средств, способных обеспечить формирование и развитие человека. Действительно, мы воспитываем живое существо, подразумевая под этим его формирование и развитие в процессе развер­тывания жизни внутри него самого. Это происходит благодаря тому физическому, эмоциональному и мен­тальному (психическому) «материалу», который оно получает извне, то есть из окружающей среды.
После рождения ребенка процесс его воспитания характеризуется тремя последовательными этапами: впитывание информации, подражание и личный опыт. В период внутриутробного развития опыт и, вероят­но, подражание отсутствуют. Что касается впитыва­ния информации, то оно максимально и, как мы уви­дим далее, протекает на клеточном уровне. Ни в один из моментов своей дальнейшей жизни человек не развивается столь интенсивно, как в пренатальном периоде, начиная с клетки и превращаясь всего че­рез несколько месяцев в совершенное существо, обла­дающее удивительными способностями и неугасимым стремлением к знанию.
Мы не можем отрицать важность воспитания ре­бенка, особенно в первые годы жизни, равно как и эффективность самовоспитания, когда взрослый че­ловек берет на себя ответственность за собственное развитие путем упорной работы над собой. Однако мы уверенно заявляем, что ни первое, ни второе не оказывают того фундаментального воздействия, ко­торое присуще пренатальному воспитанию.
Ведь новорожденный уже прожил девять месяцев, которые в значительной степени сформировали базу для его дальнейшего развития!
Пренатальное воспитание несет в своей основе мысль о необходимости предоставления эмбриону и затем плоду самых лучших материалов и условий. Это должно стать частью естественного процесса раз­вития всего потенциала, всех способностей, изначаль­но заложенных в яйцеклетке.
Нам часто задают один и тот же вопрос: для ко­го важнее результат воспитания - для матери или для ребенка? Ответ прост: он важен для обоих. Су­ществует следующая закономерность: все, через что проходит мать, испытывает и ребенок. Мать—это первая вселенная ребенка, его «живая сырьевая ба­за» как с материальной, так и с психической точек зрения.
Мать является также посредником между внеш­ним миром и ребенком. Человеческое существо, фор­мирующееся внутри матки, не воспринимает этот мир напрямую. Однако оно непрерывно улавливает ощущения, чувства и мысли, которые вызывает у ма­тери окружающий мир. Это существо регистрирует первые сведения, способные определенным образом окрашивать будущую личность, в тканях клеток, в органической памяти и на уровне зарождающейся психики.
Этот факт, заново открытый недавно наукой, на самом деле стар как мир. Женщина всегда интуитив­но ощущала его важность. Это все больше начинают понимать и отцы. Для древних цивилизаций значи­мость периода беременности была абсолютно непре­ложной истиной. Египтяне, индийцы, кельты, афри­канцы и многие другие народы разработали свод за­конов для матерей, супружеских пар и общества в це­лом, которые обеспечивали ребенку наилучшие усло­вия для жизни и развития.
Более тысячи лет тому назад в Китае существова­ли пренатальные клиники, где будущие матери про­водили период беременности, окруженные покоем и красотой.
Современные научные исследования, проводимые специалистами четырех различных направлений, по­зволяют выделить важнейшие факторы, играющие роль в воспитании плода еще в утробе матери. К ним относятся:
Сенсорные (от лат. sensus —чувство, ощущение.) способности плода (изучаются специ­алистами разного профиля);
эмоциональный след (обнаружен и изучается пси­хологами и психоаналитиками);
способность элементарных частиц, составляющих атомы, молекулы и живые клетки, «записывать» ин­формацию (область интересов физиков);
действие морфогенетических полей (Морфогенетические поле — поле, в котором формируется тело человека), (выдвинуто в качестве гипотезы одним из английских биолоюв).

«ПРИВОДЯ СВОЕГО ОЧЕРЕДНОГО РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД И БЕСЕДУЯ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ИЛИ ЗАВЕДУЮЩЕЙ, КОТОРЫХ МАТЕРИ ЗНАЮТ УЖЕ МНОГО ЛЕТ, ОНИ КАК ПРАВИЛО СООБ­ЩАЮТ ИМ СВЕДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ МЛАДЕНЧЕСТВА, РОДОВ ИЛИ БЕРЕМЕННОСТИ»

Вернуться в раздел

Читайте далее:

Предыдущая страница:

Заголовок статьи:
ПРИВОДЯ СВОЕГО ОЧЕРЕДНОГО РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД И БЕСЕДУЯ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ИЛИ ЗАВЕДУЮЩЕЙ, КОТОРЫХ МАТЕРИ ЗНАЮТ УЖЕ МНОГО ЛЕТ, ОНИ КАК ПРАВИЛО СООБ­ЩАЮТ ИМ СВЕДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ МЛАДЕНЧЕСТВА, РОДОВ ИЛИ БЕРЕМЕННОСТИ
КАРТА САЙТА:

Астрал, Астральные символы, Астрология, Асаны, Библиотека, Сонник, Египтология, Магия, Медицина, Медитация, Музыка, Мистика, Мудры, Мантры, Поэзия, Психология, Предсказание, Рэйки, Религия, НЛО, Фэн-Шуй, Тантра, Эзотерика, Чакры, Знания, Йога, Мистерии, Наш ФОРУМ.
На главную
Ключевые слова: приводя, своего, очередного, ребенка, детский, беседуя, воспитателем, заведующей, которых, матери, знают, много, правило, сооб, щают, сведения, касающиеся, младенчества, родов, беременности.
Скачать zip - Приводя своего очередного ребенка в. Скачать mp3 - Приводя своего очередного ребенка в.