|
Жизнь в обществе и загрязнение подсознания.
Многое из воспринимаемого человеком проходит мимо его осознания. При этом в подсознание незаметно входят различные сцены, длящиеся порой мгновения или очень тихий, или высокочастотный звук. Так что же проходит обычно мимо нашего внимания? Тоже самое, что мы видим повседневно? К сожалению, выявлен ряд фактов, доказывающий, что это не так.
Например, на упаковке одного из видов печенья помещена незаметная с первого взгляда сцена сексуального контакта между мужчиной и женщиной. А в некоторых случаях подсознательные послания размещаются на самих продуктах. Так, можно обнаружить крекеры, на поверхности которых во множестве выдавлено слово «sex» (надписи становятся заметными после несложной обработки изображения). Уже практически всем известно, что на пачке сигарет "Camel" в переднюю ногу верблюда "вмонтирован" мужчина в состоянии сексуального возбуждения. А недавно, проезжая мимо троллейбуса, рекламировавшего молоко "Домик в деревне", я внезапно заметил очень непристойную картинку в районе скулы пожилой женщины. И это – лишь небольшая часть примеров.
Возникает закономерный вопрос: а для чего это делается? Как говорит профессор университета Кансай Кейси Отима, «поскольку секс и выпивка обычно представляют собой те вещи, которые наше сознание стремится вытеснить, предъявление их образов оказывает на зрителя сильное воздействие. Вероятно, механизм здесь следующий: в случае, если те слова и образы, которые вызывают подсознательный интерес, делают незаметными, то они, минуя поверхностное сознание, начинают непосредственно влиять на подсознание и таким образом незаметно контролировать нашу душу, вызывая такие импульсы, как «хочу купить то, хочу съесть это…».
Исследования подсознания проводятся со второй половины 19-го века – с тех пор как на Западе было открыто его существование, и можно сказать, что с тех же пор не прекращаются попытки манипулировать им.
Очень многие продовольственные товары несут в себе подсознательные сообщения, и когда вы хотя бы ненадолго заходите в продуктовый отдел супермаркета, то сразу становитесь объектом массированного воздействия, незаметно стимулирующего не только желания, связанные с аппетитом, но и ваши сексуальные желания, что сильно загрязняет подсознание.
В последнее время в средствах массовой информации стали много говорить о таких видах нарушения питания, как переедание (когда невозможно остановить аппетит) и болезненный отказ от пищи (когда хочешь есть, но не можешь). По словам профессора Ки (Wilson Brian Key, о его книге "век манипуляций" Вы можете почитать здесь), подобные заболевания могут быть вызваны отрицательным воздействием подсознательной рекламы.
«Сейчас я страдаю от переедания и рвоты. Каждый день я ищу пищу, и хотя мне кажется, что мой желудок лопнет от этого, но я ем со слезами на глазах. Постоянное ощущение неудовлетворенности. К чему же я стремлюсь? В последнее время я потеряла вкус пищи, и что бы я ни ела – все кажется мне противным. Я постоянно ищу новые продукты, надеясь, что мне попадется что-нибудь вкусное, но, когда я, наконец, что-то съедаю, опять ощущаю неудовлетворенность. Так возникает ненависть к самой себе. Самое большое мое мучение – это клептомания. Я не думала, что дойду до этого. Что со мной? Я такая отвратительная, грязная, низкая».
О подобных явлениях профессор Ки говорит следующее: «Некоторые болезни следует рассматривать как имеющие связь с подсознательным эффектом, оказываемым рекламой».
Число американцев, страдающих от болезней, связанных с перееданием, отказом от пищи, ожирением, неправильными привычками питания, достигает пятнадцати миллионов человек. И, несмотря на то, что подсознательные сообщения используются в рекламе громадного количества продуктов питания, до сих пор не было предпринято ни одной открытой попытки исследования взаимосвязи между рекламой этих продуктов и заболеваниями, связанными с приемом пищи. Это вполне может быть связано с величиной политического влияния владельцев рекламы.
Таким образом, вокруг нас в огромном количестве существует информация, которая ведет к духовному и физическому падению. Профессор Ки в своей книге говорит следующее: «Несмотря на то, что высокие технологии позволяют в управлении массами достигать результатов, вызывающих самые серьезные опасения, многие люди все же обращаются к таким идеям, как: «думать своей головой, самим решать собственную судьбу, используя свободную волю, и быть способными всегда отличать иллюзию от реальности».
Из-за информации, поступающей с телеэкрана, дети становятся агрессивными.
Нас в изобилии окружает сексуальная информация. Подсознательные сообщения о сексе можно найти даже на денежных знаках некоторых стран. Эта информация мешает нам относиться к людям противоположного пола с желанием взаимного духовного роста. Нас заставляют рассматривать их исключительно в качестве объектов сексуальных притязаний. Мы подобны морским свинкам, у которых под действием укола останавливается деятельность мозга. Охваченные сексуальными желаниями, мы превращаемся в невежественных существ.
Можете ли вы, находясь посреди всего этого, утверждать, что думаете собственной головой, что сами определяете свои поступки, сами выбираете свою судьбу? А делаете ли вы хоть что-нибудь, чтобы очистить свое подсознание, свою душу, которая ежедневно загрязняется подобным образом? Если вы не занимаетесь практикой очищения души, Ваше будущее находится в большой опасности.
«ЖИЗНЬ В ОБЩЕСТВЕ И ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПОДСОЗНАНИЯ»
Читайте далее:
Предыдущая страница: